СлабовидящимСлабовидящим

Семинар-тренинг «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат»

Стерхова Светлана Александровна Письмо о семинаре для руководителей

9-10 октября 2017 года приглашаем принять участие в семинаре-тренинге «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат».

Спикер: к.э.н., доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер СТЕРХОВА Светлана Александровна (г. Москва).

Профессиональный опыт

20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG-рынок. Из них 9 лет на позиции топ-менеджера крупных компаний

2001 г. по н.в. Директор компании «InnovМаркетинг»

2007 г. – по н.в. официальный эксперт «Российская венчурная компания»

2013 г. – по н.в. рецензент журнала «Инновации»

2005-2007 гг. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров

2004-2005 гг. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу

1997-2003 гг. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление продажами
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Преподавательская деятельность

  • с 2008 г. по н.в. МИРБИС, Маркетинг, МВА и магистратура
  • с 2015 г. по н.в. МГУ им. Ломоносова, ВШГА, Магистратура и МВА
  • с 2007 г. по н.в. Moscow Business School,11 открытых тренингов по теме «Управление маркетингом и продажи», «Разработка и вывод нового продукта», вебинары
  • с 2004 г. по н.в. ВШКУ ГОУ АНХ при Правительстве РФ, МВА, Executive MBA, магистратура «Маркетинг товаров и услуг», Организация разработки нового продукта, Управление продажами
  • с 2001 г. по н.в. ведение корпоративных тренингов в более, чем 120 компаниях различного профиля
  • с 2012 г. по н.в. Бренд менеджмент в IHSBM – INTERNATIONAL HIGHER SCHOOL OF BRANDMANAGEMENT AND MARKETING
  • с 2012 г. по н.в. – тьютор, тренер по маркетингу LIGS University, Прага (Чехия)

Выступления, публикации и достижения

  • Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», The AngelInvestor, «Российское предпринимательство»
  • Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова: «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
  • Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской ассоциации маркетинга
  • Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
  • Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
  • Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

Образование

  • 2011 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
  • 2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германии и Нидерландах по тематике «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
  • 2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
  • 2000–2001 — Школа практического маркетинга, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
  • 2003–2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
  • 1985–1990 — Государственный технический университет, программист

Подробности по электронной почте centre-development@bk.ru или по тел. 8-912-768-50-01

Выбор периода

апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345